| |||
Человек Обычная раса, не имеющая как выдающихся бонусов, так и явных недостатков с идеальным балансом физических и магических сил. Люди свободны в выборе религии. Свет и Тьма в них тесно переплетены и движут ими в равной степени, что и определяет неоднозначность выбираемого пути. В Миргорасе, среди людей, преобладает вера в Творца (создателя всего белого света), и эта религия постепенно вытесняет остальные. Люди делятся на 4 основные ветви: Обычные (живут в средней полосе Миргораса); Варвары (могучие северяне); Коримфийцы (Смуглокожие жители пустынь); Имперцы (низкорослые, желтолицые воины империи Сен-Пай). Гном Гномы – низкорослые, коренастые жители подземелий. Они обладают вспыльчивым, упрямым нравом, но при этом они отважны и умелы. Непревзойденные мастера молота и наковальни. Покланяются Богу кузнечного дела и хозяину земной тверди Моло Тууну. Также гномы почитают и Отцов своего народа Дрогара и двух его братьев. Всегда не прочь повеселиться, ведь для них нет лучшей музыки, чем звон стали, а в кабаках нет интеррреснее занятия, чем поглощать эль бочонками. Гномы делятся на Ратников (Гном поединщик); Строевиков (Воин хирда) и Кователей (Чуть поменьше строевика. Мастер подельщик). Эльф Эльфы – жители лесов. Высокие, изящносложенные, с аккуратными острыми ушками. Несмотря на внешнюю утонченность, являются умелыми воинами. Мастерство стрельбы из лука позволяет им держаться на относительно-безопасном расстоянии от битвы, а врожденные магические способности открывают эльфам новые горизонты. В Миргорасе существуют 4 вида эльфов: Солнечные эльфы (обитатели Элориэна); Снежные эльфы (живут далеко на северо-востоке); Темные эльфы (живут глубоко под землей, где то в Подземье). Свободные эльфы (не признающие эльфийских правил. Это или изгои или те, кто ушел из эльфьих городов и даже возможно полу эльфы) Хоббит Хоббиты живут в своей стране и редко покидают ее пределы. Они очень похожи на людей, только раза в 2 меньше и шустрее. Хоббита легко узнать по росту (130-145 см) и по черезмерно волосатым ногам. Ведут оседлый образ жизни. Любят поесть и поспать. Но даже среди них встречаются любители поискать приключений. Бесшумно передвигаются и имеют склонность к магии. Некрос Самая загадочная раса Миргораса. Похожи на людей, только кожа с зеленоватым отливом. Это из-за того, что в их жилах течет голубая (в прямом смысле) кровь. Поклоняются они каким-то своим богам и боги помогают им. Из-за своей внешности их часто путают с ходячими мертвяками, хотя к ним они никакого отношения не имеют. Где живут неизвестно. Киборг Чудовищное творение Техномагов. Живая ткань, соединенная магией с металлом. Обладают огромной силой. Ни во что не верят. Абсолютно нерасположены к магии, за то воины из них получаются идеальные. Они служат при дворе правителя Механии и составляют 70% его войска. Мало у кого из них хватает смелости (или ума) покинуть Механию и отправиться «посмотреть мир». Демон Жители приесподнии и нижних астральных уровней. Умны и свирепы. Их вид внушает ужас в добропорядочных людей. Крылья позволяют демону летать на небольшие расстояния. Поклоняются Фарго – возжигателю вечного огня, в пламени которого они зародились. Демонам не просто попасть на материальный уровень. Их могут либо призвать маги либо они могут попадать сюда сами, но тогда они потеряют 90% былой мощи, что очень не выгодно. Если демон не накапливает сил на материальном уровне он возвращается обратно ослабленным, где может стать легкой добычей своих же собратьев. Демоны подразделяются на следующие рода: Вардаймон (боевой демон, огромный и свирепый); Гаргул (Каменный демон); Мератион (Ловкий, но не менее опасный демон); Суккуб (Жрица страсти). Оборотень В начале II эпохи ходила легенда о деревне проклятых, что затеряна в болотах. По легенде, люди этой деревни умели оборачиваться волками. Шли годы, и проклятье этой деревни вырвалось за пределы болот в мир, что принесло повсеместно множество бед. Потом за дело взялась инквизиция. Почти всех оборотней переловили и сожгли на кострах. Сожгли и ту деревню, но память о ней осталась. Как собственно и представители расы оборотней. По легенде, разгадать тайну проклятой деревни и проклятья может лишь такой же проклятый. Быть может ты?!! Оборотни мало чем отличаются от простых людей. У них лишь больше сил, отличный нюх и слегка заостренные уши. По ночам оборотень способен перевоплощаться в волка. И лишь в ночь полнолунья при ясной луне оборотень перестает себя контролировать, что и создало этой расе дурную репутацию. Орк Орки – способны выживать в любых условиях. Живут в основном в пещерах. Они страшноваты на вид и все их действия зависят от настроения. Орки хаотичны и неуправляемы. Но у них всегда на первом месте стоит их честь. Немножко не такая как гласят общепринятые нормы, но и в чем то схожая. Соблюдая Кодекс Лаарда (кодекс чести орка) орк может, не задумываясь броситься на десяток врагов, даже не имея шанса победить. Орки живут кланами, и эти кланы постоянно враждуют между собой. Покланяются орки в основном Тёмной пятерке, но, как и люди, они свободны в выборе религии. Орки делятся на несколько видов: Уругхаи (могучие боевые орки); Берсеркеры (средних размеров, отличные метатели); Гоблины (мелкие и страшные. Хорошие маги и лучники). Вернуться |