|
Правила Игрока | |
|
Кодекс правил для игроков Заколдованной страны.
1. Организация.
1.1. Участники игры (Мастер+Игроки) должны быть пунктуальными, т.е. приходить к месту сбора в четко обозначенное время.
1.2. Не покидать игровое пространство (комнату) надолго, не предупредив Мастера где вас искать.
1.3. Настроение. Без должного настроя на игру нет смысла и играть. Под действием плохого настроения можно испортить игру и себе и всем остальным.
1.4. Не нужно создавать проблем Мастеру, а тем более «бесить» его (к добру не приведет).
1.5. Подходите к игре творчески! Попытайтесь сами домыслить своего персонажа. Главное вам скажет Мастер, а вот все остальное – широкий простор для вашего творчества. Помогайте в этом Мастеру
1.6. Когда вы что-то добавляете от себя, не забывайте согласовывать это с Мастером.
1.7. Не забывайте, что ваши персонажи в игре, а вы в реальном мире, так что вы с ними не одно и тоже. Персонаж только обладает, какими то чертами вашего характера, но не более того. Он – это не вы.
1.8. Так же помните: вокруг вас живут люди, да и душераздирающем воплем своему павшему герою вы не поможете. Зато в «реале» к вам могут нагрянуть орки в ментовском «козелке» и увести вас в «подземелья Мордора».
2. Мастер - Игрок.
2.1. Игрок обязан всегда слушаться Мастера.
2.2. Игрок не должен выражать свое несогласие с Мастером в агрессивной форме или спорить на повышенных тонах.
2.3. Игрок не должен мешать Мастеру вести игру, перебивать его или требовать объяснений во время хода другого игрока.
2.4. Если у игрока возникло несогласие с Мастером, тогда он может во время своего хода, как можно дружелюбнее донести до Мастера свои мысли.
2.5. В любой ситуации Игрок не должен забывать, что почти все спорные моменты решают кубики. Все зависит от вашей удачи.
2.6. Мастер не должен забывать, что он ведет игру для всех и по тому у него не должно быть предвзятое отношение к отдельным игрокам.
2.7. Мастер имеет право карать по своему усмотрению тех, кто не соблюдает правила.
2.8. К Мастеру нужно относиться с уважением хотя бы по тому, что он создал целый мир и знает его лучше, чем кто-либо другой. Игрок сам должен помогать Мастеру ничего не забывать, хотя бы в отношении своего персонажа.
3. Игрок – Игрок.
3.1. Уважайте людей, с которыми сели за один игровой стол. Если кто-то «напрягает», но не нарушает правил – попробуйте проявить к нему чуточку терпения. Возможно, он точно также терпит вас!
3.2. Уважайте мнение других игроков, каким бы дурацким, на Ваш взгляд оно ни казалось.
3.3. Не переносите ссоры и обиды из игры в «реал» и наоборот. См. п. 1.7.
3.4. Не нужно перебивать другого игрока во время его хода. Вам же не нравится когда так поступают с вами?!!
3.5. Нельзя навязывать свое мнение другим. Попробуйте договориться.
3.6. Нельзя давать советы другим игрокам, когда ваш персонаж находиться в другом месте и физически не может дать этот совет. Игрокам поставлена ситуация и они должны сами с ней справиться.
3.7. Старайтесь играть командно. И Мастеру проще, и всем веселее. Не нужно будет подолгу ждать своего хода
3.8. Пожалейте друзей! Не шляйтесь подолгу одни не имея на то веской причины, в то время как все остальные будут со скуки «в потолок плевать».
3.9. Будьте осторожны, жители Заколдованной страны (их отыгрывает Мастер) имеют свой, собственный характер, так что не стоит говорить «Эй, чувак!» первому встречному магу. Вдруг он подумает, что вы его оскорбили?!!
17.01.2006.........................................................................................................................................Alka O’Lender
На главную |