Подготовка к игре  

Для начала игры необходимы несколько игроков (один становиться ведущим), игральные кости (кубики, хотя бы два(2d6)желательно разных цветов), карандаши, ручки, бумага и конечно же воображение. Итак, все друзья собрались и готовы к началу. Ведущий садится отдельно. Начать следует с создания КАРТОЧЕК ПЕРСОНАЖЕЙ (КП)- этим занимается ведущий у которого эти карточки и остаются. Игроки же рисуют себе КАРТОЧКИ ИГРОКОВ (КИ), в которые будут записывать свои умения, инвентарь и т.п.
Заполнение КП начинается с того, что игроки придумывают себе имя и выбирают расу: человек, гном, эльф, некрос, хоббит, демон, киборг, оборотень или орк. (Если игроку не нравится ни одна раса, он может выбрать любое существо, обитающее в Миргорасе. Но, в этом случае, его умения будут ограничены возможностями, прописанными в Карточке Существа (КС)). Почти каждая раса делится на подрасы от выбора которых зависят некоторые характеристики будущего героя. Например, выбирая человека видим: Могучий варвар, быстрый желтолицый имперец, выносливый темнокожий южанин, ну или обычный среднестатистический житель центральной полосы Миргораса.
Для примера, пусть первый игрок выбрал эльфа. Ведущий записывает характеристики присущие вашему персонажу в КП (на выбор игрока: или стандартные характеристики по данной расе или все характеристики скидываются заново). Записываются бонусы расы: Тихий шаг, 2 стрелы за ход. Теперь нужно выбрать профессию к которой расположен ваш персонаж (которая нравится игроку. Помните: у некоторых рас есть ограничения на использование некоторых профессий). Ведущий показывает схему профессий и пояснения к ней [раздел сайта - профессии]. Допустим, выбрали профессию: Стрелок. Ведущий записывает начальные умения и сообщает их игроку.
Итак, у нас есть эльф-стрелок, теперь его нужно приодеть (Раздел магазин. Если ведущий хочет – он сам определяет стартовый капитал и инвентарь игроков). Ведущий скидывает начальные деньги (сумма 3х кубиков умноженная на 10). У нас получилось 70 монет (3, 1, 3 на кубиках)…не густо! Отправляемся в магазин (см. раздел «Магазин») и на эти деньги покупаем все что нужно. Берем огниво, отмычки, и поесть-попить. Плюс длинный лук, колчан, 10 простых стрел и кожаный доспех (на большее денег нехватило). Для себя игрок может записывать, что у него куплено, чтобы не возникло недоразумений с ведущим.
К игре все готово. Ведущий произносит вводные слова (что ни будь из истории земель, в зависимости от эпохи, в которую мастер забрасывает игроков). Наша игра начинается на палубе 2х мачтового брига, где оказываются все искатели приключений. Ведущий предлагает всем познакомиться, заценить собравшийся отряд и решить, что делать по прибытии в город. На востоке поднимается утреннее солнце, освещая своими лучами золотые купола Солнечного города, к пристани которого вскоре должен причалить бриг. После того как все познакомились, и корабль причалил к пирсу, вся команда выбирается с корабля…

Далее см. раздел ИГРА.

Таблица Персонажа
Таблица Игрока
Игра
Пересчет очков на кубиках
На главную


Hosted by uCoz